Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах Какое масло лить в коробку 2107

Настало время менять масло в коробке и в мосту.

В магазине посоветовали не заморачиваться и взять канистру гипоидного масла полусинь ТНК (тип не помню) и залить в коробку и в мост. Есть ли смысл взять отдельно масло для коробки, а гипоидное оставить только для моста или поступить как советовали консультанты в магазе? И вообще, чем "коробочное" масло отличается от "редукторного"?

Mikhail (Petar)  Коробочное масло отличается от редукторного вязкостью и классом (если не ошибаюсь) то в коробку льется GL 4 а в редуктор GL 5.
Лично у меня так в коробке полусинь Valvoline а в мосту тад 17.

Mikhail (Petar)  Тнк кстати не бери, оно бывает пениться...

Andrey (Brjamohana)  последствия какие-нибудь будут, если залить в коробку гипоидное?

Andrey (Brjamohana)  GL-5(ТМ-5) можно заливать в заднеприводные коробки, т.к в коробках нет дифференциала.Масло GL-4(TM-4) появилось в 90-е годы для ВАЗ-2108.До этого всю жизнь заливали в классику и другие заднеприводные машины(Москвич, Волга и т.п.) ТМ-5.Так что спокойно заливай ТМ-5.Оно для классики и предназначено.У меня в коробке и в мосту залито ТАд-17 Люксойл.Только бери 80W90, с 85W90 в мороз очень сложно будет.

Andrey (Brjamohana)  Но как заливает Михаил, т.е. в коробке GL-4, а в мосту GL-5, плохого ничего нет.Главное чтоб не GL-4 в мост.Просто удобнее, если в коробке и мосту залито одно и то же масло.
Полностью однофамильцы))

Maxim (Halvor)  а где пробка на коробке находится чтоб масло залить?

Mikhail (Petar)  сливная в низу коробки, а заливная сбоку со стороны тросика спидометра

Vladimir (Kandarpa)  ТНК или чото то подобное ни в коем случае!!!

Andrey (Brjamohana)  Благодарю за совет, тёзка!

Alexander (Chapala)  Владимир Zenitchik Казанский

Ага точно! А что тогда лить? Ты ТНК гипоид юзал? Я да. Ни каких проблем.

Vladimir (Kandarpa)  Да ладно это я на эмоциях!! Просто с фирмой ТНК ничего общего иметь не хочу...Я уже видал, какое у них кач-во ГСМ..
Спорить ни с кем не буду...это лишь мое убеждение!

Alexander (Chapala)  Каких ГСМ, бензина? От компании ТНК не зависит как разбавляют на заправках их бензин. А вот масло на заводе нормально выпускают, его бодяжить не получается.

Vladimir (Kandarpa)  Не только бензина! Всех ГСМ!

Alexander (Chapala)  Заводские испытания проводил? У меня в мосту и в коробке. Все нормально. А в движке Роснефть полусинь, 10-40. Мне нравится. Да именно нравится. Лучше чем Эссо ультра 10-40, на которой тож не мало отъездил.

Vladimir (Kandarpa)  Нет я ничего не проводил, просто отзывы людей слышал и тесты читал!!!
А если тебе нравится роснефть мне все равно!
Я знаю на ЭССО тачки по 300 без капиталки проходили!

Alexander (Chapala)  Владимир Zenitchik Казанский. Ну я тоже читал. Хочешь почитай за рулем, за май месяц, или апрель, там есть тест наших масел.

Vladimir (Kandarpa)  О эт почитаю!!

Mikhail (Petar)  Мне нравятся такие люди которые говорят "а ты тест в журнале почитай"..... зомбожурналы бред.... Надо брать то что проверенно народом.

Vladimir (Kandarpa)  Ну за рулем---это норм журнал, я считаю!
А по отзывам я знаю, что за масло у нас делают!

Tags: Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107 5 ступенчатую и задний мост

Хочешь более подробно узнать о том какое масло нужно заливать в коробку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? Все подробности...

Подскажите какое масло залить в коробку и задний мост на ваз2107? | Автор топика: Леонид

Юрий  В задний мост и коробку на классике льют ТАД-17

Георгий  если очень любишь свою старушку-то какое нибудь хорошее масло для трансмиссии. и не забудь его же в рулевой механизм

Геннадий  ЛУКОЙЛовскую, проверено временем.

Саша  api GL- 5 в мост и мкпп у меня в мосту 75W140 оригинальное фордовское в мкпп 75W90 мобил

Иван  Рекомендуемое Автовазом Shell Transaxle Oil GL4/5 75W90. Но с таким названием его уже не найти. Новое название этого масла Shell Spirax S5 ATE GL4/5 75W90. В сумме выйдет примерно на 1500руб, зато никаких проблем с переключением зимой. Да и синхронизаторы прослужат дольше, чем при ТАД17 или ТМ5.

Кристина  GL 4-в коробку, GL 5-в мост. Если универсальное GL4/5,то его можно в оба агрегата. То же самое с ТМ4 и ТМ5.Константин, масло ТАД17 давно уже не выпускают. Если покупаете его, поздравляю - вы пользуетесь подделкой.

Эдуард  лей синтетику и в коробку тоже. зимой не пожалеешь

Как ни крути, а время летит, а вместе с ним и набегает километраж на автомобиле. Как только значение пробега подходит к 60 000 км, каждый опытный автомобилист знает, что пора провести замену масла в КПП. О том, как это сделать, вы можете узнать в соответствующем материале нашего сайта. Сегодня же уделим внимание не менее важному вопросу о том, какое же масло следует лить в коробку передач ВАЗ 2107? Ведь трансмиссионных масел очень большой выбор, собственно, как и моторных, но какое будет лучше, узнаем далее.

Какое масло залить в КПП

Каждый водитель задавался не раз таким вопросом, а какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107? Причем не просто залить и забыть, но еще и при этом как минимум не ухудшить смазочный процесс КПП. Производитель рекомендует заливать масла следующих классов вязкости:

  • SAE75W90;
  • SAE75W85;
  • SAE80W85.

Для нормального функционирования данных агрегатов важно своевременно осуществлять замену смазочного материала. Причем заливаемое масло не обязательно должно быть дорогим, вовсе нет. Важно правильно выбрать характеристики трансмиссионного масла, чтобы потом не пришлось разбирать КПП для проведения ремонтных работ.

Известно, что КПП на любом автомобиле является самым неприхотливым агрегатом, который может прослужить без ремонта свыше 150 тысяч км пробега при условии аккуратной и правильной эксплуатации. Многие считают, что если сливаемая отработка из КПП все еще имеет яркий оттенок, то менять его нет необходимости. Менять смазочный материал требуется в любом случае, так как к концу рекомендованного периода, не зависимо от цвета, меняется молекулярная структура масла, и оно уже не может выполнять свои функции. И когда это происходит, то начинается ускоренный износ всех трущихся деталей внутри механизма. Исходя из этих особенностей, нужно производить замену своевременно, это позволит предупредить преждевременный выход из строя элементов агрегата.

О чем говорит группа масла?

Как и моторное, трансмиссионное масло имеет характерную вязкость, а также группу, к которой оно относится. Для отечественного автомобиля ВАЗ-2107 рекомендуется заливать смазочный материал группы GL-4 или GL-5. Что же такое группа?

GL-4 - обозначает тип масел, которые содержат в своем составе высокую концентрацию присадок. Такой вид рекомендуется использовать для автомобилей со ступенчатыми коробками передач. Отличный вариант для отечественного авто ВАЗ-2107. GL-5 - это такие масла, которые применяются для смазки трущихся шестерней, функционирующих под наклоном - гипоидных передач.

На автомобиле ВАЗ-2107 имеется такая передача(гипоидная), и находится она в редукторе заднего моста. Поэтому применять GL-5 рекомендуется для редуктора, но так как завод рекомендует осуществлять замену масла в КПП и редукторе одновременно, то доблестные владельцы не заморачиваются, и заправляют обе емкости одним типом смазочного материала. В этом нет ничего плохого, так как GL-5 подходит и для КПП. Также стоит заметить, что данная группа применяется в механизмах, которые предназначены для работы в тяжелых условиях эксплуатации.

Что такое класс вязкости?

Для автомобиля ВАЗ-2107, который эксплуатируется в условиях умеренного климата с относительно холодной зимой и жарким летом, рекомендуется заливать масло с классом вязкости SAE75W90. Это всесезонный тип масел, который рассчитан на температурные показатели эксплуатации: от -40 до +45. Именно в этих пределах температуры смазочный материал не теряет своих эксплуатационных качеств и пригоден для работы.

Ориентироваться на класс вязкости необходимо согласно своему региону проживания, что зависит от климатических условий. К примеру, такая аббревиатура, как SAE80W85, обозначает верхний предел в +35, а нижний в -26 градусов. Этого в некоторых регионах недостаточно, поэтому обратите внимание при выборе масла на эти значения.

Объем масла в коробку

Если быть точными, то масло заливается не в коробку, а в картер КПП. При замене осуществляется его заливка именно в картер, где и располагается заливная пробка. Количество масла, которое нужно лить в картер КПП, зависит от того, сколько передач имеет коробка. Если коробка имеет пять ступеней, то потребуется не менее 1,6 литра. Для заправки 4-х ступенчатой КПП потребуется на 250 мл меньше, то есть 1,35 литра.

Коробка на пять ступеней отличается от четырехступенчатой не только конструкцией, но и объемом картера. Разница незначительная, но при замене смазочного материала необходимо это учитывать.

Минералка, полусинтетика или синтетика - что выбрать?

Производитель рекомендует заливать синтетические, полусинтетические или минеральные масла, которые являются оптимальным вариантом для ВАЗ-2107. Минералка является самым дешевым материалом, но ее недостаток заключается в том, что зимой оно застывает при более высокой температуре по сравнению с другими. Это значительно усложняет запуск двигателя, особенно если не выжимать при запуске сцепление.

Синтетика и полусинтетика не так густеет в морозные дни, но отличаются оба материала между собой по консистенции. Синтетика - более жидкая, и хороша для применения в новых коробках передач, так как имеет свойство подтекать при малейших дефектах уплотнителей. Полусинтетика чуть более густая, и не имеет таких проблем, поэтому это хороший вариант, если планируется заливать в КПП с приличным пробегом. Если же даже полусинтетика начинает сочиться, тогда требуется провести ремонт КПП с заменой износившихся деталей. Стоимость полусинтетики и синтетики не очень сильно отличается, и стартует от 1000 рублей.

Вопрос о том, какое масло в коробку ВАЗ-2107 лучше заливать, каждый водитель должен решать сам, исходя из предоставленной информации. Важно отнестись ответственно к выбору: применять подходящее по характеристикам масло, и соблюдать сроки его замены. Ведь это продлит здоровую жизнь вашему автомобилю, и сэкономит затраты на ремонт.

ВАЗ-2107 еще со времен 2101-й модели остается по-прежнему народным автомобилем на постсоветском пространстве, но уже на вторичном рынке. Машина имеет хорошо изученную конструкцию, и прекрасно подходит для самостоятельного обслуживания. Но здесь владельцы могут столкнуться с небольшими трудностями – например, с выбором масла для коробки передач ВАЗ-2107. Это очень важная процедура, влияющая на надежность трансмиссии. Рассмотрим подробнее, какое все-таки масло лучше подходит для популярной модели с многолетней историей.

Как новичкам, так и опытным автомобилистам,рекомендуется заливать масло, одобренное производителем. Это позволит избежать различных проблем, связанных с контрафактной продукцией и дефектными неполадками в работе КПП. При этом следует обращать внимание не только на бренд, но и параметры масла. В связи с этим сразу назовем рекомендуемые фирмы и характеристики продукции:

  • Уфалюб Унитранс 85W-90
  • Лукойл ТМ-5 85W-90
  • Самойл 4404 80W-90, 85W-90
  • Ярмарка Супер Э-80W-90, T-85W-90
  • ТНК Транс Гипоид 85W-90, 80W-90
  • Agip Rotra MP 80W-90, 80W-95
  • NORSI (Норси) Транс 80W-90, 85W-90
  • Новойл Супер Т 80W-90
  • Спектрол Форвард 80W-90
  • MP Gear Lube-LS 80W-90, 85W-140 GL-5

Обратим внимание на самые популярные классы смазок, подходящие для ВАЗ-2107:

  1. GL-4 – в смазке этого типа содержится большое количество присадок, которые обеспечивают эффективную и надежную работу коробки передач при езде на высоких скоростях, но невысоком крутящем моменте, либо при езде с высоким крутящим моментом, но на небольших скоростях
  2. GL-5 – масло с таким стандартом следует заливать в редуктор. Можно заливать и в коробку передач, но только в суровых климатических условиях.

По этому параметру определяют поддерживаемый маслом диапазон рабочих температур. От этого параметра зависит, в каких температурных условиях можно эксплуатировать ВАЗ-2107. Итак, рассмотрим подходящие параметры вязкости для ВАЗ-2107:

  • SAE75W90. Данным параметром маркируются синтетические и полусинтетические масла, предназначенные для эксплуатации ВАЗ-2107 в любую погоду. Такая смазка подойдет для регионов с постоянно меняющимся климатом. Диапазон температур – от –(минус) 40 до +35 градусов.
  • .SAE75W85 – такая смазка тоже подходит для всесезонной эксплуатации, но и имеет гораздо больший диапазон поддерживаемых температур – от – (минус) 40 до +45 градусов.
  • SAE80W85 – тоже неплохой вариант, но с более ограниченным температурным диапазоном – от – (минус) 30 до +35 градусов.

Объем заливаемого масла в коробку ВАЗ-2107 зависит от типа коробки передач. Например, для 4-ступенчатых механизмов рекомендуется 1,3 литра, а для 5-ступенчатых КПП – 1,6 литра.

Минеральное – самое дешевое и посредственное масло. Обладает неплохими смазывающими свойствами, но только в теплую погоду, поскольку в зимний сезон минералка быстро застывает, что может вызвать проблемы с запуском двигателя. Такая смазка используется в основном в грузовиках и старых машинах с большим пробегом. Минеральное масло подвергается замене каждые 70 тысяч км.

Полусинтетическое – такое масло можно считать оптимальным выбором для ВАЗ-2107, с учетом современных тенденций. Эта относительно недорогая смазка, обладающая хорошими смазывающими свойствами. Ее можно рекомендовать для ВАЗ-2107 без всяких оговорок.

Синтетическое – самое редкое и текучее масло из всех представленных. Оно быстро проникает в детали, обеспечивает их эффективную смазку и достойное охлаждение, и тем самым защищает КПП от перегрева. Такое масло лучше использовать для иномарок, и будет лишней тратой денег для ВАЗ-2107.

В сети очень часто встречаются тематические форумы, где не утихают споры автомобилистов по поводу выбора моторного масла. Кто-то льет только то, что имеет допуски завода-изготовителя, другие же водители не придерживаются таких жестких рамок. Полностью аналогичная ситуация сложилась вокруг вопроса, какое трансмиссионное масло лучше для той или иной модели автомобиля. С этим вопросом мы постараемся разобраться в данной статье.

Назначение трансмиссионного масла примерно такое же, как и моторного, с небольшими отличиями. Такое масло должно равномерно и эффективно смазывать трущиеся узлы коробки переключения передач. Нужно это для дополнительного охлаждения и снижения коэффициента трения. Многие автомобилисты вообще никогда не меняют масло в коробке, что впоследствии приводит к необходимости её переборки.

В данной статье мы рассмотрим линейку отечественных автомобилей с механической коробкой передач. Автомат – это уже другая тема для разговора, так как там все устроено по-другому, но масло тоже нужно менять. Первым делом разберемся с тем, стоит ли следовать рекомендациям-завода изготовителя. Помимо этого, рассмотрим отзывы автомобилистов по поводу той или иной марки трансмиссионного масла. В целом, постараемся осветить этот вопрос как можно лучше.

Большая часть автомобилистов придерживается рекомендаций завода-изготовителя. Именно сертифицированные трансмиссионные масла с необходимыми допусками способны обеспечить длительную и бесперебойную работу коробки передач 2107. Среди наиболее популярных смазочных жидкостей стоит выделить следующие:

  • Лукойл ТМ-5 85w-90.
  • ТНК Гипоид 80w-90 или 85w90.
  • Спектрол 80w-90.

Это далеко не все трансмиссионные масла, подходящие для использования в КПП ВАЗ-2107, но они проверены и считаются достаточно качественными. Тем не менее, не все придерживаются этих рекомендаций. Многие опытные водители рекомендуют особо не заморачиваться при выборе трансмиссионки и останавливаться на более или менее доступном по бюджету варианте.

Для того чтобы более подробно разобраться с тем, какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ-2107, необходимо рассмотреть несколько важных характеристик смазочного материала. В частности, это касается группы смазочного состава, которые бывают:

  • GL-4 – масла с большим количеством присадок. Отлично подходят для использования в коробках, режим эксплуатации которых не предусматривает высоких крутящих моментов. Есть также масла, которые, наоборот, больше подходят для высоких крутящих моментов;
  • GL-5 – группа масел, предназначенных для гипоидных передач. Если автомобиль оснащается КПП с гипоидной передачей, то заливать в редуктор можно только GL-5.

Крайне важно правильно подобрать группу масла. Это позволит обеспечить длительную работу КПП даже в тяжелых условиях. При этом не стоит забывать о регулярной замене, но об этом мы поговорим немного позже.

Если говорить о таких моделях, как ВАЗ-2106, 2107, то для этих автомобилей чаще всего выбирают смазку с вязкостью 75w90. Это синтетическая или полусинтетическая основа. Такое трансмиссионное масло отлично подходит для эксплуатации в суровых погодных условиях. Диапазон температур, при которых можно использовать такую смазку, – от -40 до +35 градусов по Цельсию.

Помимо этого широкое распространение получили масла вязкостью 75w85 и 80w85. Это всесезонные смазочные материалы, которые также отлично подходят для использования при низких температурах. Стоит заметить, что завод изготовитель рекомендует использовать именно такие классы вязкости. В целом, в отечественную классику можно лить такие масла, как ТНК или Лукойл соответствующей группы и класса.

Очень часто встречаются мнения автомобилистов о том, что на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля масло в коробке передач менять не нужно. Но на самом деле это несколько не так. Ведь подобный состав со временем теряет свои эксплуатационные характеристики, поэтому его периодически необходимо менять. Что касается авто "Лада Калина", то большинство владельцев этой машины рекомендуют заливать ТНК TRANS KP Super. Трансмиссионное масло от данного производителя делает работу КПП более тихой, а переключение скоростей – плавным.

Но и тут есть некоторые нюансы. Во-первых, желательно отдавать предпочтение только оригинальным смазочным жидкостям. Во-вторых, после капитального ремонта или во время обкатки можно лить самое простое масло ТАД-17. Что касается интервала замены, то не стоит тянуть дольше 150 тысяч километров. Если замена будет произведена несвоевременно, то ресурс коробки понизится. Поэтому не рекомендуется затягивать с данным вопросом.

Коробка, которая используется в отечественной "десятке", достаточно живучая и выносливая. Но это только при условии правильной эксплуатации и своевременной замены трансмиссионного масла. Наиболее подходящим для КПП ВАЗ-2110 можно считать синтетическую основу. Особенно это актуально для автомобилей, которые эксплуатируются в экстремальных режимах. Правда, у синтетики есть один недостаток, который заключается в высокой стоимости. Но, учитывая интервал замены, можно и потратиться. В крайнем случае, допустимо использовать полусинтетические масла. А вот смешивать синтетику и полусинтетику нельзя. Об этом забывать не стоит.

Если говорить о том, какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ-2110, то тут первым делом нужно определиться с вязкостью. Существуют летние, зимние и всесезонные трансмиссионные масла. Последние наиболее популярны ввиду своей универсальности. Правда, ценник на такую смазку чуть выше, но оно того стоит. Производителем рекомендовано масло ТМ-14-2, именно его и нужно заливать в коробку. Есть более качественные аналоги, такие как Лукойл-Супер. Правда основа тут минеральная, поэтому для шестеренок подходит плохо, а вот работу синхронизаторов поддерживает отлично. Valvoline SynPower – голландское синтетическое масло. Стоит дорого, но эксплуатационные характеристики на высшем уровне.

Отечественный внедорожник крайне проходим и надежен, но требует бережного ухода. В частности, это касается механической коробки передач. Допускается использование масла группы GL-4/GL-5 или же GL-5. Для нормальной работы узла лучше всего подойдут масла со следующей вязкостью: SAE 75W-90, 80W-85 и 80W-90. Если соблюдать все вышеперечисленные требования, то коробка будет работать гораздо тише и дольше.

Среди автомобилистов уже давно сформировался рейтинг проверенных трансмиссионных масел. Именно на них лучше всего и обратить внимание. Если вы задаетесь вопросом: "Какое трансмиссионное масло лучше для "Нивы Шевроле"?", то однозначно стоит попробовать Eneos 80W90 Gear GL5. Эта смазка отлично показала себя при низких температурах, сохранив допустимую текучесть. Правда, продается только в 4-литровых канистрах, что не слишком удобно. Также многие автомобилисты советуют попробовать Castrol Syntrax Universal Plus. Это дорогая трансмиссионка, которая обеспечивает безупречную мягкость переключения передач с длительным интервалом замены – 300 тысяч километров.

Примерно 90% владельцев данного седана предпочитают лить именно то, что рекомендует завод-изготовитель. Все дело в том, что в "Приору" советуют заливать Лукойл ТМ-412. Это относительно недорогой, но в то же время качественный смазочный материал, который имеется во всех автомагазинах. Тем не менее, есть и множество других подходящих трансмиссионных масел. Например, часто заливают "Роснефть", "Кастрол", "Мотюль" и др. Последние два варианта наиболее предпочтительны. Правда, их стоимость намного выше, нежели отечественных аналогов.

Лучше не использовать масла на минеральной основе. Такая смазка окисляется гораздо быстрее, поэтому требует более частой замены. Кроме того, будет присутствовать неравномерный износ трущихся деталей, что в конечном итоге приведет к появлению физических колебаний и ухудшению работы узла в целом. Поэтому желательно заливать качественное синтетическое всесезонное трансмиссионное масло. Если при этом соблюдать интервалы и не перегружать КПП, то она будет работать долго и исправно. Какое трансмиссионное масло лучше для "Приоры"? Обычно достаточно качественной смазки ТМ-412, но можно лить и более дорогие аналоги.

Механические коробки переключения передач, которые устанавливаются на отечественные авто, имеют несколько неопровержимых преимуществ. Во-первых, это крайне надежный узел, который не требует дорогостоящего обслуживания. Даже если возникнет необходимость в капитальном ремонте, то он обойдется относительно недорого.

Тем не менее, не стоит пренебрегать регулярным обслуживанием. Смазку желательно приобретать в проверенных местах и не экономить. Интервал замены - 3-4 года или 150 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Это не моторное масло, которое нужно менять каждые 8-10 тысяч пробега. Отличным выбором будет "Кастрол" или "Мотюль". Из бюджетных и качественных можно порекомендовать производителя "Лукойл".

Также необходимо обратить внимание на мнение опытных водителей. Дело в том, что иногда нецелесообразно покупать дорогостоящие трансмиссионные масла, ведь некоторые отечественные имеют не худшие эксплуатационные характеристики. К примеру, многие задаются вопросом: "Какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ-2106?". Завод-изготовитель рекомендует заливать Рексол Т Гипоид или Лукойл ТМ-5. Но далеко не всегда автомобилисты льют именно эти масла.

Особенно это касается водителей, которые любят и ухаживают за своими автомобилями. В этом случае очень часто предпочтение отдают более дорогостоящим зарубежным аналогам, таким как "Кастрол" или "Шелл". Большой популярностью пользуется "Ликви Моли". Два литра смазки стоит порядка 1 000 рублей. Для многих это может показаться дорого, но оно того стоит. Это синтетическая трансмиссионка, которая просто отлично подходит к отечественным коробкам передач.

Вот мы и разобрались с тем, какое масло заливать в различные модели автомобилей. В настоящее время выбор трансмиссионных масел просто огромен. Поэтому можно найти подходящий вариант, как для "Нивы", так и для ВАЗ-2114. Какое трансмиссионное масло лучше заливать? Однозначно оригинальное. Дело в том, что сегодня довольно часто встречаются подделки. Поэтому стоит покупать только в проверенных местах, желательно у дилера. Но это касается зарубежных масел. Отечественные же подделывают очень редко, ввиду их небольшой стоимости.

Из всего этого можно сделать простой вывод о том, что стоит лишь соблюдать рекомендации завода-изготовителя. Особенно, если вы предпочитаете уверенный стиль езды. Если коробка регулярно подвергается повышенным нагрузкам, то и масла желательно использовать соответствующие. В целом же, коробка передач отечественных автомобилей весьма надежна, но не стоит забывать о её обслуживании. В этом случае можно рассчитывать на весьма длительный ресурс КПП. Обычно до капитального ремонта ходит примерно 300 000 километров при умеренной езде. Если крутить мотор до 5 тысяч оборотов, то не стоит рассчитывать более чем на 100 тысяч километров пробега.

Думаю, что не сделаю открытие, если скажу, что с завода на новом автомобиле ВАЗ 2107 в коробку передач заливают обычное что ни на есть минеральное трансмиссионное масло от производителя Лукойл.

Конечно на первое время, особенно, если машина куплена летом или в другое теплое время года, минералка в принципе сойдет. Но если дело обстоит зимой, то лучше сделать более обдуманный выбор.

Ниже рассмотрим более подробно какие преимущества есть у одних масел для КПП и какими недостатками обладают другие.

Минеральные трансмиссионные масла для КПП

Самым важным и скорее всего даже единственным плюсом минерального масла является его стоимость. Она довольно невысока по сравнению с полу или полной синтетикой. Если канистра 4-литра объема минералки стоит около 450 рублей, то за аналогичную объемом канистру, только с полусинтетикой придется отдать уже более 1000 рублей.

Смазывающие свойства вполне нормальные и даже на самом дешевом можно спокойно ездить положенный срок до замены — 70 000 км. Но вот зимой оно будет очень сильно застывать, и тем самым пуск двигателя будет проблематичным при больших морозах (при невыжатом сцеплении).

Полу- и полная синтетика

Здесь все обстоит совсем наоборот и единственным недостатком таких масел является из высокая стоимость по сравнению с минеральным. Средняя стоимость канистры 4 литра может доходить до 1000-1500 рублей. На этом все недостатки закончились и можно перейти к достоинствам.

Во-первых, эти масла более высокотехнологичны и обладают рядом всевозможных присадок, которые позволяют снижать износ деталей КПП вашей ВАЗ 2107 и продлевает в целом жизнь трансмиссии.

Во-вторых, температура замерзания у таких масел намного ниже и даже при сильных морозах, педаль сцепления можно отпускать через несколько секунд после пуска двигателя, и КПП уже будет работать нормально. Оно быстрее разогревается и становится более текучим в отличие от минерального.

Еще хочется развеять один миф, который придумали непонятно кто, о том, что после заливки синтетики начинает выдавливать сальники и масло прет во все щели. Это полная ерунда и сказка для дилетантов. Если у кого и случались подобные проблемы, то это было простой случайностью или совпадением, а истинной причиной является уже заведомо убитый агрегат! Так что никого не слушайте и заливайте именно эти масла, по возможности, конечно!

Будучи опытным автовладельцем, вы должны знать, что для машины рекомендуется регулярно заменять масло. Замена масла в коробке ВАЗ 2107 это стандартный процесс, но все же, требующий к себе определенного внимания. Замены происходят не часто, масло в коробке передач расходуется экономно, но лучше следовать рекомендациям производителя и не затягивать с данной процедурой.

Если вы не будете делать обязательную замену, то количество масла в КПП ВАЗ 2107 будет постоянно уменьшаться, хотя объем масла это не единственная проблема. Причиной многих поломок является его окисление, так как переработка уже абсолютно не эффективна. Она забивает ступки и фильтра, портит детали недостаточной смазкой и создает множество других неприятностей в коробках. Помните, что замена масла в коробке передач ВАЗ 2107 займет гораздо меньше времени и денег, нежели замена всего механизма. Но для начала, следует разобраться, какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107.

Когда следует производить замену?

Замена масла в коробке в 2107 происходит после определенного пробега или же простоя машины. Даже если вы не передвигались на автомобиле и он простоял более трех лет, заливается новое масло, таким же объемом, как и прежде. То, что было залито, в обязательном порядке подлежит замене. Пользуясь машиной, нужно обязательно контролировать пробег. Емкость под смазывающую жидкость не большая и поэтому передачи расходуют ее примерно через 50 – 70 тысяч километров.

Помните, если в автомобиль льют не качественные масла, то, скорее всего они выйдут из строя и окисляться уже в течение первого полугодия. Заливание должно происходить только трансмиссионной жидкостью, иначе ступенчатая коробка выйдет из строя.

Как заменить масло?

Не важно, какой у вас автомобиль, АКПП или МКПП, для каждого требуется масло в коробку. У ВАЗ 2107 замена масла процесс очень быстрый, если подготовить все заранее и отлично изучить технологию. Помните, что просто залить масло будет недостаточно, в дополнение надо поменять масляный фильтр.

Для удобства при работе следует заливать масла над смотровой ямой. Далее необходимо использовать шестигранный ключ, с помощью которого откручивается пробка в коробке передач ВАЗ 2107. Так как производитель рекомендует сливать старую жидкость, следует подготовить определенную тару для нее, чтобы не лить себе под ноги.

После того, как масла в коробке ВАЗ 2107 не осталось, нужно тщательно протереть пробку, ступки и плотно закрутить все на места. Далее необходимо открутить заливную пробку. Она также протирается и очищается от грязи и старой жидкости. С помощью шприца масло заливается во внутрь, а крышка плотно закрывается.

Заливать масло не слишком удобно, так как отверстие находится под машиной, но все же, производители смогли учесть это и человек самостоятельно может залить до необходимого уровня по объему бочка. Проверить наполняемость просто, лишняя жидкость польется через край, это сигнал о том, что объем бака заполнился на нужное количество литров.

Для того, чтобы проще было заливать в КПП масло, нужно делать заливку на разогретой машине. Температура позволяет смазывающей жидкости стать мягче и полностью удалиться с коробки переключения передач. Тем самым, лучше поменять масло минимум после пяти минут работы двигателя.

Если у вас не специализированного шприца, а заливать масло уже просто необходимо, заменой может стать шланг размером не менее полуметра. Также, чтобы залить масло в коробку передач ВАЗ 2107, понадобиться небольшая воронка. Дальше вставляем шланг в заливаемое отверстие, поднимаем его край немного вверх и через воронку пускаем масло. Таким способом уже многие водители справляются без шприцов.

Если у автомобиля нет масляного щупа, то уровень масла в коробке передач замеряется количеством пройденных километров. Нужно знать, как заменить масло в коробке, ведь порой может потребоваться незамедлительная замена старой жидкости.

Если вы примерно знаете, сколько масла в коробке осталось, делая замену, подготовьте специальную тару и не загрязняйте окружающую среду вредными химикатами.

Проблемы с коробкой

Меняя масло для коробки передач, обязательно обращайте внимание на отработку. Замена масла в КПП ВАЗ 2106 может подсказать о возможных поломках коробок. Если масло в КПП ВАЗ вылилось с частичками метала, или других посторонних загрязнений, то следует обратиться за помощью к специалистам.

Какое масло подобрать?

Помните лить в коробку нужно то, что ей подходит. По причинам неподходящей смазки сломались множество механизмов. Для того, что бы избежать проблем, рекомендуют учитывать времена года и погодные условия вашей местности. От хорошего и правильно подобранного масла автомобиль будет работать гораздо лучше. Нужно покупать минимум три литра, на одну замену, ведь все емкости в своем объеме одинаковые.

Какую нефть заполнить контрольно-пропускной пункт ВАЗ 2107?

В сегодняшней статье мы поможем вам выяснить, какое масло лучше всего подходит для редуктора ВАЗ 2107 и сколько нужно заменить? Такие вопросы часто задают владельцы этих отечественных автомобилей, поэтому эти детали должны быть известны всем.

Какого масла я должен налить?

Масло на контрольно-пропускном пункте ВАЗ 2107 много людей выливает то, что рекомендует производитель. Эти отечественные автомобили были оснащены четырех- и пятиступенчатыми коробками передач, которые требуют надежной смазки для надежной и долговечной работы. В классах вязкости и масляных группах мы поймем ниже, но сначала рассмотрим конкретные марки смазочных жидкостей, которые можно вылить в коробку:

  • UFALYUB UNITRANS 85W-90;
  • ЛУКОЙЛ ТМ-5 85W-90;
  • SAMOIL 4404 80W-90 или 85W-90;
  • FAIR SUPER E-80W-90 или T-85W-90;
  • ТНК TRANS GIPOID 85W-90 или 80W-90;
  • AGIP ROTRA MP 80W-90 или 80W-95;
  • NORSI TRANS 80W-90 или 85W-90;
  • NEW SUPER T 80W-90;
  • SPECTRAL FORWARD 80W-90;
  • MP GEAR LUBE-LS 80W-90 или 85W-140 (GL-5).

Классификация масел

На каждой канистре с трансмиссионным маслом для ВАЗ 2107 имеются определенные характеристики, указывающие класс вязкости и группу.

Нефтяные группы

Чтобы выбрать, какое масло в коробке передач ВАЗ 2107 необходимо вылить, вам необходимо знать группы этих смазочных материалов:

  1. GL-4. Масло в коробке передач ВАЗ 2107 этой группы содержит много добавок. В общем, такие смазки используются для машин со ступенчатыми редукторами, работающих на высоких скоростях с низким крутящим моментом, а также работают на низких скоростях с высоким крутящим моментом.
  2. GL-5. Это масло для коробки передач ВАЗ 2107 предназначено для так называемых гипоидных передач (шестерни вращаются с наклоном). В этих моделях отечественной автоматической гипоидной передачи находится внутри коробки передач, поэтому в редуктор можно влить только смазку группы GL-5. В трансмиссии это масло также иногда выливается, но только в тяжелых условиях эксплуатации.

Читайте так же

Замена масла в КПП и редукторе моста ВАЗ-2107.

Замена масла в КПП ВАЗ, как залить масло в 5-ти ступку,обзор и тест шприца для заправки масла.

Как залить масло в пятиступенчатую коробку ВАЗ классики, сколько масла нужно, некоторые нюансы,советы.

Классы вязкости

Чтобы выбрать, какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ 2107, вам необходимо определить класс вязкости:

  1. SAE75W90. Этот класс включает полусинтетические или синтетические масла, которые подходят для использования в течение всего сезона. Смазка может эксплуатироваться в диапазоне от.40 до 35 градусов Цельсия. Использование таких масел может использоваться в автомобилях, которые используются в суровых условиях нашей страны.
  2. SAE75W85. Этот класс вязкости также подходит для всесезонного использования в коробке, а температура хранения при работе варьируется от.40 до 45 градусов.
  3. SAE80W85. Масла этой вязкости кипятят при 35 градусов и замораживают при.30 и более.

Минеральные смазки

Читайте так же

Самое важное и, возможно, единственное преимущество минеральных масел. низкая цена, по сравнению с синтетической и полусинтетической. Например, четырехлитровая емкость из минерального масла в коробке ВАЗ 2107 стоит около 400 рублей, а аналогичный полусинтетический контейнер стоит более 1000 рублей.

Смазочная композиция обладает хорошими смазочными свойствами, поэтому вы можете ездить на ней без замены до 60-70 тысяч километров. В то же время зимой такая смазка быстро замерзает в мороз и затрудняет запуск холодного двигателя.

Полусинтетические и синтетические материалы

Единственный недостаток такого трансмиссионного масла для ВАЗ 2107 . относительно высокая цена по сравнению с обычной минеральной водой. Средний контейнер стоит от 1000 до 1500 рублей. Эти недостатки ограничены, а по достоинству они включают высокотехнологичную смазку и добавки, которые уменьшают износ трансмиссионных элементов, продлевая срок службы коробки.

Температура замерзания этих масел значительно ниже, поэтому они пригодны для работы при сильном холоде. Педаль сцепления может быть выпущена через несколько секунд после запуска блока питания, и коробка передач будет работать нормально. Смазка нагревается быстрее и возвращает нормальную текучесть по сравнению с минеральным маслом. Ранний износ мотора, вам понравятся вызван некорректно подобранным смазочным материалом для определенной модели авто. Продлить эксплуатационный период мотора, понизить расход горючего и обеспечить лучший режим работы агрегата позволяет внедрение моторной воды рекомендованной производителем автомобиля. Здесь указаны характеристики рекомендованного м...